Приметы времени. Часть 2


Нужно следить за бесконечными изменениями нормативных актов по жилищным вопросам. При этом талант реально смотреть на вещи и не проводить невыгодных ни для клиента, ни для себя сделок выверяется до филигранной точности. Что до общения, то агенты относят его к положительной стороне своего дела, поскольку есть возможность познакомиться с разными и очень интересными людьми.

Как следствие, "вылезает" требование повышенной коммуникабельности. Во-первых, иногда приходится преодолевать усталость от общения.

Во-вторых, настоящего профессионала отличает умение быть действительно хорошим собеседником и способность убеждать даже самых несговорчивых клиентов. Условно можно выделить две большие категории риэлтеров. Представители первой берутся за любую сделку, не взирая на предполагаемые проценты и уровень состоятельности заказчика.

Работать им приходится довольно интенсивно, поскольку они не просчитывают конечный результат - берут не качеством, а количеством. Вторые, более осторожные и осмотрительные, - за что попало браться не станут, и изначально неприбыльную сделку оставят за ненадобностью. Правда, порой излишняя расчетливость не позволяет рискнуть и "снять банк".

Зарабатывают риэлтеры обеих категорий примерно одинаково, единственное - первые регулярнее. Независимо от методов, все риэлтеры говорят, что их работа на износ. Трудиться и тем, и другим, действительно, приходиться очень много: кропотливая работа с документами и базами данных, постоянное общение с людьми, показ квартир будущим покупателям, личное общение по телефону и непрерывный поиск собственной клиентуры.

Поэтому не правы те, кто считают риэлтеров созданиями "порхающими" и легко добивающимися результатов. Это достаточно жесткий мир, особенно на первых порах. Работа, результат которой отсрочен во времени, под силу далеко не всем.

Как правило, первая сделка совершается через два-три месяца после знакомства с бизнесом. Какие же качества присущи хорошему во всех отношениях риэлтеру? Прежде всего, он думает о том, как улучшить жилищные условия клиента.

Приметы времени. Часть 2

Рубрики: Строительство |