Не нужно звать слесаря 2


В первом случае работоспособность бачка можно восстановить, несколько изменив конструкцию подъемного механизма клапана. Для этого придется удалить трубку рукоятки, а существующий стержень клапана заменить стержнем несколько другого вида. Здесь в качестве стержня идеально подойдет спица от колеса мотовелосипеда, на конце которой имеется резьба МЗ. Можно изготовить стержень и из стальной проволоки (с антикоррозионным покрытием), нарезав на одном конце резьбу МЗ, необходимую для крепления клапана. Конечно, подойдет проволока из латуни. Еще придется изготовить специальный болт с отверстием. Для этого проще всего подобрать болт М8х8 и просверлить в нем центральное сквозное отверстие диаметром 3,5 мм под стержень-спицу (рис. 2). Этот болт понадобится, чтобы к новому стержню клапана прикрепить старую ручку. Бачок с замененным стержнем клапана приведен на рис. 3.

Болт с отверстием

Рис. 2 Болт с отверстием.

Отремонтированный бочок

Рис. 3 Отремонтированный бочок:1 – стержень-спица;2 – пластмассовый диск;3 – пластинка стойка.

Рубрики: Сделай сам |